Служба онлайн-заказа такси Gett (ранее Gettaxi) до конца 2017 года решила вложить в развитие на российском рынке 100 млн долларов. Эту сумму компания планирует потратить на выход в новые российские города, а также продвижение в тех, где сервис уже запущен. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
По словам собеседника, основные расходы составят траты на маркетинг, рекламу на телевидении, а также на развитие новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба, доставка пиццы, цветов и прочего.
Целью компании является получение 50% российского рынка по количеству поездок, рассказал представитель компании, однако он не уточнил, какую долю рынка Gett занимает сейчас. Для увеличения доли рынка компания планирует открыть свои представительства во всех городах-миллионниках РФ. На данный сервис работает в 8 городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Самара и Ростов-на-Дону. Также Gett работает в городах, где жителей меньше 1 млн: Краснодар, Кемерово, Барнаул, Иваново, Калининград и Сочи.
С 6 сентября сервис начинает работать в оставшихся городах-миллионниках — Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. Ну а в будущем Gett планирует выйти на рынки городов с населением от 500 тысяч человек.
Как отмечают «Ведомости», один из основных конкурентов Gett в России — «Яндекс.Такси». По словам представителя сервиса Элины Ставиской, «Яндекс.Такси» лидирует по количеству заказов как в Москве, так и по всей России. Сервис работает в 33 российских городах, включая все миллионники, а до середины 2017 года хочет охватить все российские города с населением от полумиллиона человек.
Как переделать мужскую футболку в женскую Протестная надпись на футболку
Комментариев нет:
Отправить комментарий