Объем видеорекламы в Рунете до конца 2016-го увеличится на 18%, до 6,3 млрд. За первое полугодие сегмент вырос на 24%, но в июле—декабре динамика замедлится до 14%. В следующем году рынок поддержат рекламодатели из сегмента финансов, бытовой техники и электроники, недвижимости и строительства, надеются селлеры.
Объем онлайн-видеорекламы в январе—июне составил 2,6 млрд руб., что на 24% выше, чем в аналогичный период прошлого года. До конца 2016-го рынок может вырасти на 18%, до 6,3 млрд руб., заявил гендиректор IMHO Vi Илья Алексеев на конференции TVzavr.ru. Ранее селлер оценивал рост в 20%, до 6,4 млрд руб. В Gazprom-Media Digital (GPMD) также предполагают годовой рост сегмента на 18–20%. Для сравнения: в 2015 году рост составил около 10%.
В 2017 году, по данным IMHO Vi, объем онлайн-видеорекламы достигнет 7,7 млрд руб., в 2018 году — 8,6 млрд.
В январе—июне больше всего видеорекламы закупали MCG-компании, включая Procter & Gamble, Unilever и Mars. Их доля в сегменте составила 52%. На рекламу фармацевтических брендов пришлось 19%, автомобилей — 8%. В следующем году активно размещать онлайн-видеорекламу могут начать рекламодатели из сегмента финансов, бытовой техники и электроники, недвижимости и строительства, считают в IMHO Vi.
Продавцы видеорекламы IMHO Vi и GPMD войдут в состав нового мегаселлера — Национального рекламного альянса. В его рамках продажи рекламы в интернете возглавит гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев.
Елизавета Макарова
Футболка суоми Интернет магазин футболок франшиза
Комментариев нет:
Отправить комментарий